ФЭНДОМ

Первое приключение двух компаньонов - космических пиратов, для которых единственный способ заработка - это грабежи, мошенничество и перепродажа краденного. Авель Гугенотов - зверь идейный, предлагающий самые, казалось бы, нереальные авантюры, и ,возможно, он никогда бы не смог провернуть ни одной из своих задумок, если бы не вечная помощь флегматичного капитана Марка (Капкота).

Сюжет

В храм культа "Свидетели Гугенотова" на экскурсию приводят группу школьников енотов. Святой отец рассказывает детям историю возникновения религии, опираясь на знания, полученные из Священного Писания. Но зритель видит вполне реальную картину появления, так называемого, мессии.

Пираты бороздят пространства вселенной, и один из них смог запеленговать сигнал космической баржи некой империи. По неизвестным данным, пират Авель уверен в том, что судно транспортирует особо ценный груз, который он и предлагает украсть. Капкот пытается убедить товарища, что задумка очень опасная и грозит серьёзными последствиями. Все же, пираты решают рискнуть и пробраться внутрь баржи в поисках лёгкой наживы.

1 00616

Авель в своём корабле

Пройдя несколько коридоров, и, не обнаружив ценностей, друзья попадают в складское помещение без света. Капкот скептически насмехается над Гугенотовым, на что последний освещает комнату, в которой находится ящик с надписью "МИНСК-3000". Авель обнаруживает неизвестное ему устройство и техническую документацию к нему. Капкот - инженер в прошлом, с лёгкостью расшифровывает аббревиатуру.

Пираты понимают, что украли машину времени, и им светят несметные богатства, как вдруг, компаньонов обнаруживают охранные дроиды империи.

1 00154

Пираты "скрываются во времени"

Опытные налётчики, быстро оценив ситуацию, мгновенно прыгают в укрытие, после уничтожают дроидов и пытаются скрыться в вентиляционной вытяжке. В ходе побега происходит еще одна перестрелка, в которой Гугенотов теряет протез передней лапы. Силы противника растут в геометрической прогрессии, единственным укрытием для пиратов становится помещение женского туалета.

Грабители понимают, что заперты, а за дверью находится армия дроидов. Немного поразмыслив, Капкот принимает решение воспользоваться машиной времени и, тем самым, "скрыться во времени".

Друзья возвращаются на несколько тысячелетий назад в прошлое и попадают во время за долго до нашей эры. В процессе телепортации "МИНСК-3000" был уничтожен (разбился о каменную стену). Не заметивший последнего события, Авель Гугенотов восхищается силой машиной времени и представляет , как с её помощью можно уподобиться богам. Капитан Марк, уже заметивший неисправное устройство, быстро осаждает компаньона, после чего оба понимают, что находятся в пещере полной доисторических зверей.

Серия

Белки шоу, Гугенотов и Капкот

Белки шоу, Гугенотов и Капкот

Ссылки